Регистрация фирмы
Наша компания предлагает полный спектр услуг, необходимых для осуществления регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Москве.
Процедура состоит из подготовки полного пакета документации, а также осуществления мероприятий, которые дадут возможность начать плодотворную деятельность той или иной компании или организации.
Мы предлагаем услуги физическим и юридическим лицам, осуществляя весь комплекс работ по регистрации ООО и ИП.
Первый этап:
☑ Консультация специалиста;
☑ Подбор видов деятельности по ОКВЭД;
☑ Выбор оптимальной системы налогообложения.
Второй этап:
☑ Сопровождение к нотариусу;
☑ Моментальная подготовка пакета документа заявлений установленной формы: протоколы, решения, уставы и т.д.;
☑ Предоставление юридического адреса на 6-11 месяцев;
☑ Подача в налоговый орган;
☑ Получение документов из налоговой.
Юрист по регистрации компаний
Стоимость регистрации ООО "под ключ" - 15 000 руб.
Необходимые документы для регистрации ООО
Документы для физических лиц:
— Копии паспортов всех учредителей и генеральных директоров общества (первая стр. и страничка с пропиской).
— Список планируемых видов деятельности в произвольной форме.
Документы для юридических лиц:
— Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном – нотариально заверенная копия в 1 экз.;
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – нотариально заверенная копия в 1 экз.;
— Устав общества — нотариально заверенная копия в 1 экз.;
— Решение или Протокол о последних изменениях в обществе – нотариально заверенная копия в 1 экз.;
— Свежая выписка из ЕГРЮЛ 1 экз.
Сроки: от 5 до 10 рабочих дней с момента подачи документов в налоговый орган